Чудеса случаются и в наши дни.Чем Господь ответил мне на мои молитвы - Домашние Советы

Чудеса случаются и в наши дни.Чем Господь ответил мне на мои молитвы

Здравствуйте, друзья! Давно собирался рассказать вам о тех чудесах,что случились со мной.Никаких доказательств я,к сожалению, привести не могу, всё это останется на уровне-верю,не верю.Может быть единственное,чем я могу подтвердить свои слова-это то,что я никогда не обманываю.Просто,однажды, очень сильно заболев,я молодым поверил Господу и стал просить Его помочь мне и излечиться,и встать на путь истинный,чтобы стать совершенным.После этого стал избавляться в себе от тех качеств человеческой души,которые не красят человека.Среди этого была и ложь.Не сразу,но с каждым своим обманом мне всё меньше и меньше хотелось лгать.Уличая других во лжи,я видел всю глубину этого мерзкого явления в нашей жизни и взял себе за правило больше никогда никого не обманывать,даже из благих побуждений.Чему следую до сих пор.Однако вернёмся к чудесам.Сейчас я понимаю каким глупым был молодым,когда собравшись с друзьями мы страшили друг друга байками о потустороннем,какими глупыми были мои представления о окружающем мире.Спасибо Господу,что открыл мне глаза и позволил кое-что узнать.Но это понятно сейчас,когда я услышал небеса и узнал,что нас видят и всё про нас знают.А ведь ещё несколько лет назад я сам этого не знал,и сомневался в помощи Господа,думая ,,а может это вовсе и не Господь помог».У каждого из нас в жизни найдется несколько случаев необъяснимых,которые мы приписываем то Господу,то счастливому случаю,то своему ангелу.Были такие случаи и у меня,но я всё-же хочу рассказать вам о тех случаях,которые случились после молитвы.И даже после исполнения молитвы,я ещё сомневался.И повторю ещё раз,что только сейчас я понимаю,что это мне помог Господь.Для начала,так сказать для затравки,расскажу незначительный эпизод.Однажды пошёл я в лес за саженцами.Захотелось посадить в своём саду дикие деревья,а именно клён.Очень уж он мне нравится.Выкопал одно деревце,второе,больше подходящего размера не нашёл и пошёл искать в другом месте,запомнив где оставил уже выкопанный молодняк.Найдя ещё один клён подходящего размера,выкопал его и пошёл искать прежние.Как-будто далеко не уходил и место запомнил,но не могу найти выкопанные деревца.Весь лес стал сразу казаться одинаковым,и куда идти искать я не знал.После получаса бесполезных метаний из стороны в сторону я обратился к Господу.Я очень люблю деревья,стараюсь не вредить в лесу и по своей глупости погубить два молодых деревца,которым ещё расти и расти,я не мог.Обьснил это Господу и попросил его помочь мне найти выкопанные саженцы.Помолившись пошёл туда,куда поведёт Господь и уже через несколько минут нашёл то место.А в одно время у меня стала протекать в доме крыша.Я её чинил,но с каждым годом крыша протекала всё больше и больше.Работы в посёлке не было и денег на замену крыши заработать было негде.Стал просить Господа помочь мне заменить крышу.Однажды вечером сидим с товарищем на веранде и играем в карты.На улице прекрасный августовский вечер.Вдруг мы видим в окно,как по морю в сторону острова движется тёмная туча и в ней полыхают молнии.Поняли,что скоро хлынет дождь и товарищ побежал домой.А я,закрыв окна,решил посмотреть телевизор.Вдруг увидел,как за окном мелькнула молния и услышал треск,похожий на шум разбитого стекла.Я подумал,что молния попала в окно и разбила стекло.Стал обходить дом,но все окна были целыми.Тут почувствовал что в доме пахнет гарью.Мелькнула страшная мысль-молния попала в дом и горит крыша.Выскакиваю во двор и от ужаса немею.Весь двор завален досками,брёвнами,железом,а мой дом стоит без крыши,но с трубой.Сама же крыша разорвалась пополам и одна её часть лежала во дворе,другая в огороде.Треск,который я слышал,был треском сминаемой крыши.Сколько мрачных мыслей я пережил,сколько горьких слёз пролил пока новая крыша не появилась на моём доме.В то время я засомневался в такой помощи Господа.В моём понимании это должно было быть по-другому.Я думал,что у меня будет работа,будут деньги,и я спокойно заменю старую крышу.А это получается,что Господь мне не помог,а наоборот создал проблемы.Да и вообще видно Господь здесь не причём.Это я просто попал в эпицентр смерча.Такие вот мысли и сомнения бродили у меня в голове в то время.Я чувствовал сердцем,что без Господа здесь не обошлось.Об этом говорили такие факты.Смерч пришёл в мою сторону и сразу же исчез за моим домом, как-будто бы его и не было.Крыша упала так,что никого не убила и никому не причинила вреда,как -будто стихией управлял разум.Я из библии знал,что Господь может повелевать ветрами,но чтобы Он послал ветер только ради меня,в это было тяжело поверить.И только,когда с небес меня стали спасать от смерти и разговаривать со мной,только тогда я убедился,что этот случай далеко не так прост и без участия Господа тут не обошлось.Не зря люди говорят,что всё в нашем мире имеет разум и мать-земля,и деревья,и ветра.А однажды ко мне в гости приехали родные.Женщины занимались своими делами,а мужики при первой же возможности собрались на рыбалку.Но не в этот день,ни в другой рыба не ловилась(несколько штук камбал я даже не беру в расчёт).Дело в том,что когда на острове был рыбозавод,проблем с ловлей рыбы не было.Под берегом на десяток метров вокруг пирса,на котором происходила сдача рыбы с мэрээсов и рээсов на завод,лежала на дне моря мёртвая рыба,попадавшая туда после промывки палуб и при сдаче самого улова.То есть кормовая база для рыб была идеальной,вот почему в море и водилась любая рыба.Но после того,как закрылся рыбозавод,рыбалка с каждым годом становилась всё хуже и хуже.И в последние года поймать с десяток камбал было большой удачей.И вот мы несколько раз ходили на рыбалку,а толку не было.Оставался один день,после которого родной брат с семьёй должен был уехать.Рано утром я встал и помолился Господу.И вкупе с ежедневной молитвой добавил свою просьбу,даже не ради себя,а ради брата,чтобы Господь помог мне поймать рыбы для него и его детей,чтобы они побаловались рыбкой и сохранили доброе воспоминание о своей поездке.Пока родные спали,я быстренько скинул лодку и отдался на волю ветра и течения.Когда ветер достаточно отнёс от берега,я стал рыбачить.Сказать,что рыбалка была удачной,это значит не сказать ничего.Она была просто безумной.Камбала ловилась одна за другой.Кто рыбачил,тот знает какое это восхищение тянуть со дна моря тяжёлую рыбину,которая упирается и пытается сойти с крючка.Обидно и когда рыба срывается,и когда уходит уже под самой лодкой.Поймал один десяток,второй,третий,а рыба всё продолжала ловиться.Тут я задумался.Захотелось,чтобы такую радость испытал и мой брат.Но если я поплыву за ним,может кончиться клёв,или я уже не найду того места.Думаю лучше сначала наловлю рыбы.И когда поймал около сорока штук,тогда поехал домой,думая что гостинец родным уже в любом случае есть.Дома не поверили в мой улов.А спустя несколько часов,уже после обеда,решили сходить уже с братом и ещё одним родственником.Рыбаки знают,что редко когда рыба ловится весь день.Если хорошо ловится до обеда,то потом клёв пропадает.Или наоборот,утром не ловится,а вечером ловится.В этот раз у нас ловилась весь день.Камбала,как бешеная хваталась за наживку.И я сразу обратил внимание на то,что рыба ведёт себя не так,как всегда.Обычно рыба ловится на икру от мидии и совсем игнорирует грубые губки.А у нас было мало наживки и я в целях экономии стал ловить на губки.Рыба продолжала ловиться также,не чувствуя разницу,как-будто её кто-то заставлял хватать крючок.Мы поймали ещё штук сорок,хотели порыбачить ещё,но нужно было плыть домой.Родным нужно было собираться в дорогу.На берегу все радовались нашей удачи.Рыбалка и вправду была славной.А мне стало интересно- Господь это помог мне или просто подошла рыба и можно ловить теперь каждый день.Я проводил родных и скорее рванул на рыбалку.Но меня ждал позор.Ни в этот день,ни в следующий,я не поймал ни одной рыбы,хоть и рыбачил по пол дня.После нескольких безуспешных попыток в течении недели что-нибудь поймать самому без Господа,я смирился с неизбежным и понял,что эту безумную рыбалку организовал мне Господь.Спасибо за внимание.Храни вас Господь!